Как работает алгоритм Instagram в 2018 году

227

Как именно работает Instagram?

Этот вопрос волнует всех маркетологов, как Instagram впервые предоставил свой алгоритм в 2016 году.
Был введен алгоритм Instagram, помогающий получать лучший результат от контента. До сих пор, внутренняя работа Instagram хранилась под секретом, но недавно они впервые опубликовали шесть ключевых фактов рейтинга.

Как работает алгоритм Instagram?

Недавно Instagram пригласил группу журналистов, чтобы поделится, как работает алгоритм ранжирования Instagram.
Instagram показал, что есть три основных фактора, которые определяют, что Вы видите в ленте Instagram:

Интерес (Interest)

Своевременность (Timeliness)

Отношение (Relationship)

Существуют также три дополнительных критерия, которые играют меньшую роль в рейтинге Instagram:

Частота (Frequency)
Подписки (Following)
Применение (Usage)

3 наиболее важных фактора ранжирования ленты Instagram

Интерес (Interest)

Используя технологию машинного зрения instagram отображает интересующий нас контент, с которым мы взаимодействуем чаще всего. Также происходит отбор по ключевым словам в тексте.

Своевременность (Timeliness)

Если Вас не заинтересовал контент пару дней назад и не заинтересовал похожий час назад. Instagram покажет новый пост, даже если предыдущий был очень популярным.
Это означает, что новые посты будут лучше старых отображаться в ленте.
Instagram покажет только новые посты между Вашим текущем визитом и последним посещением.
Например, если я посетил Instagram в 10 вечера и снова в 11 утра. В это время было создано 30 новых постов. Алгоритм Instagram покажет 30 новых постов.
Если это так, это может означать, что лучшее время для публикации — это когда ваши пользователи наиболее активны, так как будет меньше конкуренции (например, между 10 вечера и 11 утра).

Отношение (Relationship)

В независимости от того, на какое количество подписчиков Вы подписаны, Вы увидите последние посты своих друзей.
Instagram не хочет, чтобы вы пропустили важные посты от своих друзей и пользователей. Даже такие которые получает Ваш друг. Это означает, что контент от ваших «лучших друзей», скорее всего, будет более высоким в Вашей ленте.
Я также считаю, что алгоритм Instagram исследует Ваши прошлые взаимодействия.
— Посты, которые Вам нравится
— Аккаунты, которым отправляете сообщение
— Аккаунты, которых ищете
— Аккаунты, которых вы знаете в реальной жизни

Instagram сообщил, что поиск аккаунта — это сигнал, который Instagram рассматривает при ранжирование поста в вашей ленте.

3 дополнительных фактора ранжирования ленты Instagram

Частота: как часто пользователь открывает Instagram

Каждый раз, когда пользователь открывает Instagram, алгоритм будет показывать лучшие сообщения с момента их последнего посещения.
Поэтому, если вы открываете Instagram один раз в день, вы увидите наиболее актуальны посты для этого дня. Однако, если вы откроете Instagram ежечасно, Instagram попытается показать Вам наиболее разнообразный контент, который Вы еще не видели раньше.

Подписки: содержимое со всех учетных записей

Если у Вас тысячи подписок на Instagram аккаунты, алгоритм должен сортировать большое количество контента, когда Вы открываете приложение. Это означает, чем больше у Вас подписок, тем меньше постов Вы увидите от каждой отдельной учетной записи. Тогда как пользователи, которые подписаны на небольшое количество пользователей, будут видеть больше от своих ближайших друзей или любимых аккаунтов.

Применение: сколько времени пользователь тратит на Instagram

Независимо от того, как пользователь просматривает Instagram, быстро или долго, может повлиять на то, что показывает алгоритм. Если пользователь предпочитает короткие посещения Instagram, алгоритм гарантирует, что он сначала отображает наиболее важные посты, тогда как для пользователей, предпочитающих более длительные сеансы просмотра, он может предоставить более глубокий каталог нового контента для просмотра.

Получить консультацию

Мы свяжется с вами в ближайшее время